О школе
История школы
МБОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа» расположена в сельской местности на юго-западе Оренбургской области.
Школа построена в 1974 году на 320 мест, общая площадь 1240 м2.
Школа имеет 12 кабинетов: из них -4 для начальных классов, хорошо оборудованный приспособленный спортивный зал, столовую на 50 посадочных мест, в которой дети получают двухразовое горячее питание.
В школе имеется библиотека с книжным фондом 5958 книг и учебников, компьютерный кабинет, оснащенный 9 компьютерами с высокоскоростным выходом в Интернет.
Ленинская СОШ полностью укомплектована педагогическими кадрами. 80% учителей имеют квалификационные категории, 53% - высшее образование. Средний возраст педагогического коллектива – 45 лет.
Образование и формы обучения
Форма обучения: очная, очно-заочная, и заочная.
В школе сформировано 10 классов – комплектов:
- начальное общее образование: 1 – 4 классы;
- основное общее образование: 5- 9 классы;
- среднее общее образование: 10 – 11 классы.
Программа развития
Программа развития – локальный акт образовательной организации, опреде-ляющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесроч-ную перспективу. Программа как управленческий документ развития школы определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания.
Программа как проект перспективного развития МБОУ «Ленинская СОШ» призвана
обеспечить:
- условия для устойчивого развития образовательной организации в соответствии со
стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования;
- разработку и реализацию инновационных моделей организации образовательной практики
школы в соответствии с требованиями ФГОС ДО, НОО, ООО, СОО, ФГОС НОО ОВЗ,
ФГОС О у/о;
- выполнение государственного задания на оказание образовательных услуг в соответствии с
требованиями законодательства удовлетворение образовательных запросов субъектов
образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с
требованиями законодательства;
- консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения школы для достижения целей Программы.
В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод,
сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы сотрудников.
Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих
комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы школы.
Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты.
Результатом работы школы по направлениям является повышение эффективности работы школы, результатом реализации инициативных проектов – высокий уровень удовлетворенности общества качеством образования.