Обеспечение учащегося учебниками

ООП НОО
Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

ООП НОО
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

ООП НОО
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

ООП НОО
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

ООП НОО
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

ООП НОО
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

ООП НОО
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

ООП НОО
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.

ООП НОО

ООП НОО

ООП НОО

ООП НОО

ООП НОО
Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основная идея курса - единство трёх составляющих: природы, культуры, человека.
Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

ООП НОО
Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основная идея курса - единство трёх составляющих: природы, культуры, человека.
Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

ООП НОО
Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основная идея курса - единство трёх составляющих: природы, культуры, человека.
Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

ООП НОО
Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основная идея курса - единство трёх составляющих: природы, культуры, человека.
Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

ООП НОО

ООП НОО

ООП НОО

ООП НОО